Еще один день
— А вот моя Анюта уже давно сдала. Да, да. Она раньше сдала сессию. Она всегда сдает раньше.
— Надо же! Какая молодец. Умничка.
Две женщины говорили спокойно и почти улыбаясь. Вагон метро нес нас в даль. Он летел вперед и заглушал возгласы, но голоса доносились отчетливо.
«Следующая станция Пушкинская», сказал приятный женский голос, делая двойное ударение на первый слог.
— Ой, она такая молодчина. Она у меня самостоятельная. Потом хочет в аспирантуру…
А поезд идет. Он идет и нужно спешить. Люди спешат. Они всегда здесь спешат. Спешат укрыться, спешат жить, вертеться и сделать еще уйму непонятных мне вещей, которые не становятся от этого осмысленными или бессмысленными. Они просто есть.
«20 минут», рассуждает кто-то. «20 минут, а потом еще несколько встреч. Нужно успеть к ужину». Ну и даже если не успеешь ты к своему ужину? Что тогда? Тогда поезд опрокинется? Нет, не будет он переворачиваться, у поезда есть своя повседневность. В час ночи его загонят в парк, чтобы в 6 утра он начал свой новый дурацкий путь по кругу. Он не Анюта, которая все везде успевает. А уж она-то отличница, молодчина, ну просто умничка. Радуется, цветет, потому что ей неинтересны какие-то там пожизненные чемпионы по боксу, а уж тем более псевдомирки. Она-то ведь наверняка видит цветные сны, а по вечерам возвращается из театра или кино. Потому что нужно поспеть, а там ждет потрясающая карьера и если ты не поспеешь… в этом смысл — все просто до невозможности, только поспей.
…красота спасет мир
…дай мне оправдать мою безжалостную милость. Вот как это называется
…она прекрасна
…и ведь мир не стал хуже
…бабка-повитуха-смерть хоть что-нибудь скажи
…она тут не при чем
…зачем же так страдать
…потому что трус и дурак
…а у него видите ли мытарства
…а мое сердце? Оно когда-нибудь остановится
Оставить комментарий